Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Focus 1998-2005 Детали и узлы передней подвески

Передняя подвеска независимая, типа  МасPherson. Состоит из амортизаторной стойки, поворотного кулака и рычагов.
Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который находится внутри пружинных витков. Стойка имеет ограничители хода сжатия и хода отбоя, которые препятствуют разрушению амортизатора.
Верхний конец амортизаторной стойки крепится к крылу колеса через резиновую прокладку и опорный подшипник.
Поворотный кулак соединен с нижним концом стойки двумя стяжными болтами. Поворотный кулак связан через шаровую опору с поперечным рычагом независимой подвески, сделанным из чугуна с шаровидным графитом. Поперечный рычаг установлен подвижно на несущей балке.
Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на корпусе автомобиля и  связан с поперечным рычагом. Он уменьшает крен автомобиля при повороте.

 

Передняя подвеска
Рис. 237. Передняя подвеска: 1 – амортизаторная стойка; 2 – реечный рулевой механизм; 3 – тормозной диск; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – поперечный рычаг L-формы
 

 

 

Рулевое управление имеет реечный механизм, который устанавливается сзади двигателя ( рис. 237).
Ремонт Ford Focus 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?