Установку силового агрегата проводите в следующей последовательности:
- соедините контактный разъем датчика скорости автомобиля (VSS);
- соедините контактный разъем выключателя света заднего хода;
- поднимите автомобиль так, чтобы под него можно было подвести монтажный стол с силовым агрегатом;
- осторожно опустите автомобиль;
- установите передние и задние опоры силового агрегата;
- поднимите автомобиль так, чтобы из-под него можно было вывести монтажный стол;
- присоедините трубку к рабочему цилиндру сцепления;
- установите обе полуоси, при этом не поворачивайте ШРУСы на большие углы. Скобу промежуточного подшипника и гайки крепления замените на новые.
Модели с кондиционером
Соберите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления вместе с натяжителем ремня привода вспомогательных агрегатов.
Все модели
Соедините шаровую опору обоих поперечных рычагов подвески с кулаком;
- подсоедините тросы механизма управления коробкой передач;
- соедините контактные разъемы кислородного датчика и датчика угла поворота коленчатого вала;
- соедините контактный разъем датчика давления масла;
- установите приемную трубу с сильфоном, прокладку замените на новую;
- установите стартер.
Модели без кондиционера
Установите насос гидроусилителя рулевого управления вместе с опорной плитой;
- подсоедините трубопровод гидроусилителя рулевого управления.
Модели с кондиционером
Установите компрессор кондиционера;
- установите кронштейн трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления.
Все модели
Установите ремень привода вспомогательных агрегатов, натяните его и поставьте крышку;
- опустите автомобиль;
- установите шланги системы охлаждения. Обратите внимание на хомуты, они должны быть установлены без перекосов;
- подсоедините вакуумный трубопровод к корпусу с активированным углем.
Модели без кондиционера
Подсоедините провода к генератору;
- подсоедините контактный разъем гидроусилителя рулевого управления.
Модели с кондиционером
Подсоедините провода к генератору.
Все модели
Соедините оставшиеся трубопроводы и шланги;
- соедините центральный контактный разъем жгута проводов двигателя и датчика угла поворота распределительного вала (СМР);
- подсоедините тросы механизма управления коробкой передач;
- установите теплозащитный кожух выпускного коллектора и провод соединения с «массой»;
- подсоедините топливные трубки;
- установите трос акселератора и зафиксируйте его;
- установите воздушный фильтр с рукавом забора воздуха;
- подсоедините контактный разъем к датчику массового расхода воздуха;
- присоедините шланг вентиляции картера к головке блока;
- установите расширительный бачок системы охлаждения;
- зафиксируйте на зажимах бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления;
- затяните гайки штоков правого и левого амортизаторов;
- установите кронштейн аккумуляторной батареи и саму батарею;
- налейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость;
- удалите воздух из гидравлической системы сцепления;
- проверьте уровень масла в двигателе;
- подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи;
- пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов;
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.