2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.1.1. Проворачивание двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.2.1. Двигатель Zetec-SE
2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
Двигатель Zetec-E — что вы должны знать
Базовая комплектация двигателя Zetec-E
2.2.3. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать
2.3. Разборка двигателя
2.3.1. Снятие двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л с коробкой передач
2.3.2. Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5
2.3.3. Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75
2.4. Установка силового агрегата
2.4.1. Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач
2.4.2. Установка двигателя Zetec-E 1,8— 2,0 л с коробкой передач
2.4.3. Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.5.1. Разборка двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л
Сборка двигателя
2.5.2. Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л
2.5.3. Двигатель Endura-DI 1,8 л
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
Осевой зазор коленчатого вала
Радиальный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала
Измерение диаметра шеек коленчатого вала
Осевой зазор распределительного вала
Радиальный зазор распределительного вала
Измерение диаметра шеек распределительного вала
Измерение внутреннего диаметра цилиндра
Проверка и измерение поршней
Проверка состояния головки блока
2.7. Замер компрессии
Нормы компрессии двигателей