Снятие поворотного кулака проводите в следующей последовательности;
- ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек колес. При этом помощнику следует нажать на педаль тормоза;
- поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры, надежно закрепив, после чего снимите колесо;
- снимите датчик ABS от держателя амортизаторной стойки ( рис. 238, стрелка);
- снимите опору тормозного шланга, как описано, и зафиксируйте проволокой в колесной нише. Не сгибайте тормозной шланг;
- отпустите стопорный болт тормозного диска и снимите диск со ступицы колеса;
- освободите стопорную шайбу направленными ударами молотка (полимерный молоток) или при помощи съемника;
- отсоедините наконечник рулевой тяги;
- отсоедините шаровую опору 2 ( рис. 239) на поперечном рычаге подвески. Для этого отверните болт 1 и отсоедините шаровой опору от поворотного кулака;
- защитите чехол тряпкой;
- отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака;
- окончательно отверните гайку ступицы колеса и снимите поворотный кулак с помощью съемника со шлицевой части наружного шарнира ( рис. 240). Важно следить, чтобы при этой операции вал привода колес не вынимался из внутреннего ШРУСа;
- закрепите привод колес проволокой в колесной нише;
- снимите поворотный кулак вместе с подшипником колеса.