ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Для определения негерметичных мест в гидравлическом приводе тормозной системы необходимо обеспечить стоянку автомобиля на сухом полу или площадке.
2. Проверьте патрубки и соединения шлангов и трубопроводов, тормозные суппорты и защитные кожухи с расположенными за ними колесными тормозными цилиндрами задних колес. Обращайте внимание на темные и влажные пятна.
3. Проверьте тормозные шланги гидропривода. Тормозные шланги не должны быть влажными, выпуклыми, потертыми. В противном случае замените их.
4. Почистите моющим средством (разведенным в холодной воде) шланги и трубопроводы гидропривода. Тормозные трубопроводы для защиты от коррозии покрыты пластиком. Если этот слой поврежден, может начаться коррозия. Поэтому никогда не чистите трубопроводы отверткой, наждачной бумагой или проволочной щеткой, используйте лишь чистящее средство. Если защитный слой поврежден, необходимо нанести тонкий слой антикоррозионного грунта. Пережатые трубопроводы или со следами коррозии необходимо сразу заменить.
5. Проверьте, есть ли защитные колпачки штуцеров прокачки на всех суппортах тормозов.
6. Регулярно весной и осенью проверяйте давление тормозной жидкости. Со всей силы нажмите на педаль тормоза и не отпускайте ее в течение 1 мин, при этом она не должна опускаться дальше. Если это происходит, значит, повреждены уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре. Из-за негерметичности уплотнительных колец уровень тормозной жидкости в бачке не опускается, а находящаяся под давлением жидкость проходит мимо поршня в главном цилиндре на ту сторону, где нет давления. Негерметичные места поршней суппортов тормозов можно определить по темным пятнам вокруг уплотнительных колец. Если вы сомневаетесь в герметичности тормозной системы и не можете самостоятельно определить место повреждения, обратитесь на станцию технического обслуживания.