Тормозная система автомобиля служит для снижения скорости движения и его быстрой остановки, а также для удержания его на месте при стоянке.
Транспортные средства должны быть оборудованы двумя независимыми тормозными системами (рабочая и стояночная). Это необходимо для того, чтобы при отказе рабочей тормозной системы можно было затормозить автомобиль другой системой. На автомобиле установлена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность автомобиля Fiesta. При отказе одного из контуров используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. Однако в этом случае необходимо сильнее нажимать на педаль тормоз, а тормозной путь автомобиля увеличивается.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Бачок с тормозной жидкостью установлен на главном тормозном цилиндре слева сзади в моторном отсеке. Надо регулярно проверять уровень тормозной жидкости.
2. Когда накладки тормозных колодок в процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются, уровень тормозной жидкости приближается к нижней метке. Это нормальное явление, так как при изношенных накладках тормозных колодок выступающие из цилиндров поршни дисковых тормозов оставляют за собой в цилиндрах больший объем, который заполняется тормозной жидкостью.
3. В прозрачном бачке тормозная жидкость должна находиться между метками «MIN» и «MAX» ( рис. 14.1).