20 000 км, 12 месяцев



1. Проверьте состояние и надежность крепления шлангов системы охлаждения на радиаторе и двигателе, а также шлангов, идущих к радиатору отопителя. Утечку легко определить по отложениям белого цвета вокруг негерметичного места.
2. Убедитесь в отсутствии трещин на шлангах. Если, сжимая и изгибая шланги, убедитесь, что они жесткие и хрупкие, замените их ( рис. 6.3).
3. Проверьте, что все шланги до упора надвинуты на патрубки.
4. Проверьте, что все шланги надежно закреплены хомутами. При полном рабочем давлении в системе охлаждения ненадежно затянутые или поржавевшие хомуты могут не удержать шланг на патрубке, в результате чего произойдет потеря охлаждающей жидкости. Поврежденные хомуты необходимо немедленно заменить.