3.1.11. Система зажигания
Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный момент. На двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3 устанавливается классическая контактная система зажигания, а на остальных двигателях с 1985 года устанавливается только бесконтактная система зажигания. В зависимости от типа двигателя устанавливается либо транзисторная система зажигания (TSZ), либо электронная система зажигания (ESC-II – Electronic Spark Control). В транзисторной системе зажигания имеется центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. В электронной системе зажигания функцию регулятора опережения зажигания выполняет электронный блок, расположенный на левой стойке в моторном отсеке. С сентября 1988 года на двигателях с рабочим объемом 1,3 дм3 (46 кВт/ 63 л.с.) устанавливается бесконтактная система зажигания без распределителя зажигания.