Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Escort 1980-1990 Приводной ремень генератора

2.3.1.15. Приводной ремень генератора

Расположение болтов крепления генератора
 Приводной ремень генератора Ford Escort
А – регулировочный болт генератора; В – болт крепления регулировочной планки генератора к двигателю; С и D – болты крепления генератора

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора. Проверку состояния ремня производить по всей его длине. При наличии износа разлохмачивания или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной приводной ремень соответствующего типа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить гайку верхнего крепления генератора и болт, крепящий кронштейн, затем, перемещая генератор к двигателю, ослабить натяжение вспомогательного приводного ремня и снять его со шкивов.
2. Установить вспомогательный приводной ремень на шкивы и отрегулировать его натяжение.
3. Для регулировки ослабить верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна.
4. Используя деревянный брусок, отжать генератор от двигателя и отрегулировать натяжение вспомогательного приводного ремня.
5. После регулировки натяжения затянуть верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна.
 Приводной ремень генератора Ford Escort
 Приводной ремень генератора Ford Escort
6. Натяжение ремня считается правильным, если при нажатии большим пальцем руки на середине самой ветви ремня между генератором и шкивом коленчатого вала или водяным насосом прогиб ремня составляет 10 мм (слева – на двигателях CVH, справа – на двигателях OHV).
Ремонт Ford Escort 1980-1990
Сколько стоит ваш автомобиль?