Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Escort 1980-1990 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля

1.6. Периодические осмотры и обслуживание автомобиля

Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.

Постоянно контролировать:  – уровень масла в двигателе;  – уровень охлаждающей жидкости;  – уровень тормозной жидкости;  – уровень жидкости для омывания стекол;  – давление в шинах;  – работу осветительных приборов;  – работу стеклоочистителей;  – работу тормозной системы.

Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:  – проверить уровень и при необходимости довести до нормы:       ? электролит в аккумуляторе;       ? жидкость в усилителе рулевого управления;  – произвести визуальный осмотр двигателя;  – проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза;  – проверить герметичность тормозной системы;  – проверить натяжение ремней;  – заменить масло и фильтр в двигателе;  – проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;  – проверить углы установки колес;  – в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра;  – очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами;  – проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;  – в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания;  – в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя;  – проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных валов;  – проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров;  – проверить и при необходимости регулировать свет фар. Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:  – исправность всех лампочек освещения;  – свободный ход педали тормоза;  – усилитель тормозов;  – свободный ход ручного тормоза;  – люфт в рулевом управлении;  – кузов на наличие коррозии;  – работу стартера;  – уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи;  – уровень масла в коробке передач;  – люфт подшипников ступиц колес;  – состояние и подвеску выхлопной системы;  – работу двигателя на токсичность;  – компрессию в цилиндрах;  – зазоры клапанов;  – заменить свечи зажигания и контакты прерывателя;  – в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.

Через каждые 2 года:  – заменить тормозную жидкость;  – заменить охлаждающую жидкость.

Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.

Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:  – заменить воздушный фильтр;  – в дизельных двигателях заменить топливный фильтр;  – проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха в двигатель;  – в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм3 заменить клапан вентиляции двигателя на воздушном фильтре;  – в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.

Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.

Ремонт Ford Escort 1980-1990
Сколько стоит ваш автомобиль?