1. Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. |
2. Ослабить болты крепления переднего колеса и гайку ступицы. |
3. Поднять переднюю часть автомобиля, отвинтить болты и снять колесо. |
4. Отвинтить суппорт переднего колеса, не отсоединяя тормозной шланг, и, используя мягкую проволоку, подвесить его к стойке. |
5. Слить масло из коробки передач, для чего осторожно вывинтить фиксатор вала выбора передач. |
Предупреждение Под фиксатором вала находятся фиксирующий палец и пружина, которые необходимо достать. |
6. Снять оба поперечных рычага, при этом сначала отвинтить болт крепления на кронштейне, а затем гайку на шаровом шарнире, удерживая от поворачивания Torx-болт ключом. |
7. Извлечь шаровой шарнир из поворотного кулака. |
8. При необходимости снять рулевую тягу с рычага поворотного кулака. |
| 9. Извлечь оба приводных вала из коробки передач и, с помощью мягкой проволоки, подвесить их на рулевых тягах. Для этого необходимо вставить между внутренним ШРУСом и картером монтировку или отвертку, и, когда помощник будет с силой тянуть колесо автомобиля наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбить приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне. |
10. Извлеченный конец вала проволокой привязать к рейке рулевого механизма. Вместо извлеченных приводных валов вставить пластмассовые или деревянные заглушки для фиксации полуосевых шестерен дифференциала. Диаметр заглушек 22 мм. |
11. Отвинтить болт крепления тормозного диска к ступице и снять диск. |
12. Снять ступицу колеса. При необходимости использовать съемник. |
13. Извлечь приводной вал из поворотного кулака и достать его из-под автомобиля. |