| 1. Установить (вдвоем) балку задней подвески в сборе на гидравлический домкрат. Поместить трос привода стояночного тормоза на глушитель. |
| 2. Поднять балку подвески и прикрепить ее к кронштейнам на днище кузова. |
| 2а. Подставить гидравлический домкрат с подходящей опорой под один из рычагов и немного приподнять его. |
| 3. Нижний буфер пружины 27, пружину 28 и верхнее упругое кольцо 29 в стакан кузова. |
| 4. Дополнительно приподнять домкратом рычаг подвески и вставить проушину амортизатора 7 в кронштейн. |
| 4а. Если отверстия кронштейна и проушина амортизатора не соосны, выровнять их с помощью стержня. |
| 4б. Вставить болт 8, навернуть гайку 9 и затянуть ее моментом 69 Нм. |
| 4в. Опустить домкрат. |
| 5. Закрепить тормозные шланги в кронштей нах на балке задней подвески, установить хомуты. Соединить трубопроводы тормозного привода со шлангами. |
| 6. Установить трос стояночного тормоза в крюк на топливном баке и в кронштейн на днище кузова. |
| 7. Присоединить к тяге стояночного тормоза уравнитель, трос и навернуть гайку. Гайка должна находиться в том же положении, что и перед разборкой (см. операцию 3 по демонтажу балки задней подвески). |
| 8. Опустить немного автомобиль и установить задние колеса. |
| 9. При отпущенном рычаге стояночного тормоза отрегулировать положение гайки на тяге стояночного тормоза так, чтобы медленно вращающиеся задние колеса начинали тормозиться. |
| 10. Отрегулировать подшипники ступиц колес. |
| 11. Опустить автомобиль и затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм. |
| 12. В статическом положении подвески, соответствующем снаряженной массе автомобиля, вставить в кронштейны болты 23 крепления шарниров рычагов подвески, навернуть гайки 21 и затянуть их моментом 95 Нм. |
| 13. Отрегулировать задние тормозные механизмы. |
| 13а. Выпустить воздух из гидропривода тормозов (прокачать гидросистему). |
| 13б. Проверить герметичность гидросистемы. |
| 13в. Отрегулировать стояночный тормоз. |