1. Установить (вдвоем) балку задней подвески в сборе на гидравлический домкрат. Поместить трос привода стояночного тормоза на глушитель. |
2. Поднять балку подвески и прикрепить ее к кронштейнам на днище кузова. |
2а. Подставить гидравлический домкрат с подходящей опорой под один из рычагов и немного приподнять его. |
3. Нижний буфер пружины 27, пружину 28 и верхнее упругое кольцо 29 в стакан кузова. |
4. Дополнительно приподнять домкратом рычаг подвески и вставить проушину амортизатора 7 в кронштейн. |
4а. Если отверстия кронштейна и проушина амортизатора не соосны, выровнять их с помощью стержня. |
4б. Вставить болт 8, навернуть гайку 9 и затянуть ее моментом 69 Нм. |
4в. Опустить домкрат. |
5. Закрепить тормозные шланги в кронштей нах на балке задней подвески, установить хомуты. Соединить трубопроводы тормозного привода со шлангами. |
6. Установить трос стояночного тормоза в крюк на топливном баке и в кронштейн на днище кузова. |
7. Присоединить к тяге стояночного тормоза уравнитель, трос и навернуть гайку. Гайка должна находиться в том же положении, что и перед разборкой (см. операцию 3 по демонтажу балки задней подвески). |
8. Опустить немного автомобиль и установить задние колеса. |
9. При отпущенном рычаге стояночного тормоза отрегулировать положение гайки на тяге стояночного тормоза так, чтобы медленно вращающиеся задние колеса начинали тормозиться. |
10. Отрегулировать подшипники ступиц колес. |
11. Опустить автомобиль и затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм. |
12. В статическом положении подвески, соответствующем снаряженной массе автомобиля, вставить в кронштейны болты 23 крепления шарниров рычагов подвески, навернуть гайки 21 и затянуть их моментом 95 Нм. |
13. Отрегулировать задние тормозные механизмы. |
13а. Выпустить воздух из гидропривода тормозов (прокачать гидросистему). |
13б. Проверить герметичность гидросистемы. |
13в. Отрегулировать стояночный тормоз. |