Daewoo Nexia 1994+ Стойка в сборе с подшипниковой опорой
14.6. Стойка в сборе с подшипниковой опорой
Крепление телескопической стойки к кузову | 36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ 37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ) 39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ |
Пружинный фиксатор | А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ С. ФИКСАТОРЫ 1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР |
Снять или отсоединить Демонтаж шарнира рулевой тяги | 33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ 59. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Демонтаж шарового шарнира нижнего рычага | 6. ШАРОВОЙ ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА 13. НИЖНИЙ РЫЧАГ 57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА |
Демонтаж полуоси из ступицы | А. ГАЙКА В. БОЛТ С. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК 33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отпустить две гайки 37 крепления верхней опоры стойки. . | 2. Отпустить болты крепления передних колес. Вынуть шплинт 54, отвернуть гайку 55 полуоси и снять шайбу 53. | 3. Поднять автомобиль. | 4. Подвести опорные стойки под автомобиль. | 5. Опустить немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги. | 6. Передние колеса. Предупреждение Проследить затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли из внутренних подвижных шарниров. Это приведет к разборке шарниров. Возможно также повреждение шарниров. Во время проведения работ в зоне расположения шарниров полуосей необходимо использовать защитные чехлы, надеваемые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае возможно повреждение деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров из строя. | 7. Скобу 57 тормоза от подшипниковой опоры. После демонтажа следует зафиксиро вать скобу, чтобы не повредить тормозные шланги. | 8. Винт 56. | 9. Тормозной диск 52. | 10. Гайки шаровых шарниров поворотных рычагов. Предупреждение Для демонтажа наружных шаровых шарниров рулевой трапеции используйте съемник КМ-507В. | 11. Пружинный фиксатор 1 гайки 2. | 11а. Приподнять заднюю дужку фиксатора и вынуть его за передние петли. | 12. Отвернуть гайку 2. | 13. С помощью съемника КМ-507В вынуть палец шарового шарнира из отверстия кронштейна подшипниковой опоры. Предупреждение При использовании съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не следует обращать внимания на надпись "Этой стороной к колесу", выштампованную на приспособлении. | 14. Отсоединить полуось от ступицы. | 15. Зафиксировать полуось. | 16. Опустить автомобиль для того, чтобы отвернуть и снять две гайки 37 с шайбами 38. | 17. Телескопическую стойку 33 в сборе. Предупреждение При демонтаже и дальнейших работах с пружинами стоек не допускать сколов или царапин покрытия витков пружин. | |
Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Телескопическую стойку 33 в сборе и две гайки 37 крепления стойки к кузову. | 2. Затянуть гайки крепления стойки к кузову моментом 25 Нм. | 3. Снять защитные чехлы, надетые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. | 4. Вставить хвостовик полуоси в шлицевое отверстие ступицы 51. Установить шайбу 53 и навернуть новую гайку 55. Перед сборкой проверить наличие смазки в шарнирах полуоси. При необходимости добавить соответствующую смазку. Не затягивать гайку 55 до установки колеса и опускания автомобиля на пол. | 5. Шаровой шарнир на подшипниковую опору и гайку 2. Затянуть гайку крепления шарового шарнира моментом 70 Нм. | 6. Пружинный фиксатор 1. | 7. Шаровой шарнир рулевой тяги к рычагу стойки 33. Затянуть гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги к рычагу стойки моментом 60 Нм. | 8. Тормозной диск 52 и винт 56. Затянуть винт крепления диска к ступице моментом 4 Нм. | 9. Скобу 57 дискового тормоза на стойку 33. | 10. Колесо. | 11. Приподнять немного автомобиль. | 12. Удалить опорные стойки. | 13. Опустить автомобиль. | 14. Затянуть болты крепления колеса в перекрестном порядке моментом 90 Нм. | 15. Затянуть корончатую гайку 55 крепления полуоси моментом 100 Нм. (Использовать новую гайку). | 16. Отпустить гайку 55 и затем окончательно затянуть ее моментом 20 Нм. | 17. При несовпадении прорези гайки с отверстием в хвостовике полуоси для шплинта немного отвернуть гайку 55 и снова затянуть указанным моментом. Запрещено увеличивать момент затяжки для обеспечения совпадения прорези гайки с отверстием для установки шплинта 54. | |