1.7. Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива
| ПАРАМЕТРЫ | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
| с ручным переключением | автоматическая | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 163 | 156 | |
| Преодолеваемый уклон, град | 28,7 | 28,9 | |
| Минимальный радиус поворота, м | 4,9 | ||
| Двигатель | |||
| Тип | Рядный, 4-цилиндровый, с верхним распределительным валом | ||
| Диаметр цилиндра, мм | 76,5 | ||
| Ход поршня, мм | 81,5 | ||
| Рабочий объем, л | 1,498 | ||
| Степень сжатия | 8,6 ± 0,2 | ||
| Максимальная мощность, кВт | 55 при 5400 об/мин | ||
| Максимальный крутящий момент, Нм | 125 при 3200 – 3400 об/мин | ||
| Система зажигания | |||
| Тип | Электронная | ||
| Угол опережения зажигания, град | 10 | ||
| Порядок работы цилиндров | 1 – 3 – 4 – 2 | ||
| Зазор между электродами свечей, мм | 0,7 – 0,8 | ||
| Свечи зажигания: | |||
| – марка, изготовитель | АС Delco | ||
| – тип | R45ХLS | ||
| Трансмиссия | |||
| Марка, изготовитель | ДЭУ Моторс | ||
| Тип или модель | F-16 | 4Т40Е | |
| Передаточные числа: | |||
| I | 3,545 | 3,545 | 2,957 |
| II | 1,952 | 2,158 | 1,523 |
| III | 1,276 | 1,478 | 1,0 |
| IV | 0,892 | 1,129 | 0,682 |
| V | 0,707 | 0,886 | – |
| ЗХ | 3,333 | 3,333 | 2,143 |
| Главная передача | 3,94 4,19 | 3,72 | 3,91 |
| Сцепление | |||
| Тип | Сухое, однодисковое | ||
| Размеры ведомого диска, мм | 200 х 134 х 7,65 | ||
| Тормозная система | |||
| Диаметр диафрагмы усилителя, мм | 228,6 | ||
| Диаметр главного цилиндра, мм | 22,22 | ||
| Коэффициент усиления | 4,5 | ||
| Передние тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые | ||
| Задние тормозные механизмы | Барабанные | ||
| Диаметр тормозного барабана, мм | 200 | ||
| Диаметр колесного цилиндра, мм | 19,05 | ||
| Шины и колеса | |||
| Размер шин (размер колес) | 155SR13 (5J х 13) 175/70 R13Т (5,5J х 13) | ||
| Давление воздуха в шинах при полной нагрузке, кПа: | |||
| – 155 SR13 | |||
| передние колеса | 185 | ||
| задние колеса | 234 | ||
| – 175/70 и R13T | |||
| передние колеса | 255 | ||
| задние колеса | 207 | ||
| Рулевое управление | |||
| Тип | Рулевой механизм рейка-шестерня, с гидроусилителем | ||
| Углы установки колес: | |||
| – схождение, мм | |||
| передние колеса | 0 ± 1 | ||
| задние колеса | –1 ... 4 | ||
| – развал | |||
| передние колеса | –25' ± 45' | ||
| задние колеса | -1° – 0 | ||
| – наклон шкворня | 1°45' ± 1° | ||
| Система питания топливом | |||
| Тип | Многоточечный впрыск топлива (МPI) | ||
| Привод топливного насоса | Электрический | ||
| Топливный фильтр | Со сменным фильтрующим элементом | ||
| Емкость топливного бака, л | 50 | ||
| Система смазки двигателя | |||
| Тип | С принудительным подводом масла | ||
| Тип масляного насоса | Шестеренчатый | ||
| Масляный фильтр | Со сменным фильтрующим элементом | ||
| Заправочная емкость, включая масляный фильтр, л | 3,8 | ||
| Система охлаждения двигателя | |||
| Тип | С принудительной циркуляцией жидкости | ||
| Тип радиатора | С горизонтальным потоком | ||
| Тип водяного износа | Центробежный | ||
| Тип термостата | С восковым наполнителем | ||
| Заправочная емкость, л | 6,2 | ||
| Электрооборудование | |||
| – аккумуляторная батарея | |||
| напряжение, В | 12 | ||
| емкость, А | 55 | ||
| – генератор | |||
| напряжение, В | 12 | ||
| ток, А | 80 | ||
| – стартер | |||
| напряжение В | 12 | ||
| мощность, кВт | 0,8 | 1,4 | |


