Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Daewoo Matiz 1997+ Проверка стартера

Стартер
Рис. 3.109. Стартер: 1 — стартер в сборе; 2 — тяговое реле; 3 — корпус со стороны привода; 4 — вилка; 5 — якорь в сборе; 6 — комплект колец; 7 — бендикс; 8 — якорь; 9 — корпус; 10 — щеткодержатель; 11 — крышка со стороны коллектора; 12 — стяжной болт
Детали стартера показаны на рисунке 3.109.
Снимите стартер.
Проверьте зазор в бендиксе в следующем порядке:
Схема соединения клемм аккумуляторной батареи и тягового реле дополнительными проводами с выключателем (2) после отсоединения клеммы М (1) от двигателя стартера
Рис. 3.110. Схема соединения клемм аккумуляторной батареи и тягового реле дополнительными проводами с выключателем (2) после отсоединения клеммы М (1) от двигателя стартера
- отсоедините клемму М двигателя стартера 1 ( рис. 3.110);
- соедините дополнительными проводами с выключателем 2 клеммы аккумуляторной батареи с клеммами М и S двигателя стартера;
- приведите в действие бендикс, включив выключатель 2;
Место измерения зазора (1) между шестерней и стопорным кольцом
Рис. 3.111. Место измерения зазора (1) между шестерней и стопорным кольцом
- проверьте щупом зазор 1 ( рис. 3.111) между шестерней и стопорным кольцом.
Примечание
Завершите проверку в минимальное время для предотвращения перегрева и повреждения тягового реле (за 10 с).
Проверьте тяговое реле в следующем порядке:
- отсоедините клемму М двигателя стартера 1 (см. рис. 3.110);
- соедините дополнительными проводами с выключателем 2 клеммы аккумуляторной батареи с клеммами М и S двигателя стартера;
- приведите в действие бендикс, включив выключатель 2;
При подаче напряжения на контакты тягового реле бендикс (1) должен выдвигаться наружу
Рис. 3.112. При подаче напряжения на контакты тягового реле бендикс (1) должен выдвигаться наружу
- убедитесь, что бендикс выдвигается наружу 1 ( рис. 3.112).
Если бендикс не выдвигается, замените тяговое реле.
Примечание
Завершите проверку в минимальное время для предотвращения перегрева и повреждения тягового реле (за 10 с).
Проверьте отсутствие замыкания обмотки с корпусом ротора в следующем порядке:
Проверка отсутствия замыкания обмотки с корпусом ротора
Рис. 3.113. Проверка отсутствия замыкания обмотки с корпусом ротора
- используя вольтметр, проверьте изоляцию между обмоткой и пластинами ротора ( рис. 3.113);
- при пробое изоляции, замените ротор.
Проверьте обмотки ротора на отсутствие обрыва цепи обмотки в следующем порядке:
Проверка наличия проводимости между пластинами коллектора ротора
Рис. 3.114. Проверка наличия проводимости между пластинами коллектора ротора
-проверьте наличие проводимости между пластинами коллектора, используя мультиметр ( рис. 3.114);
-при обрыве обмотки, замените ротор.
Место измерения длины щеток (а)
Рис. 3.115. Место измерения длины щеток (а)
Проверьте щетки, пружины и щеткодержатели на износ и повреждения. Замените щетки, если длина щеток а ( рис. 3.115) менее 7,0 мм.
Ремонт Daewoo Matiz 1997+
Сколько стоит ваш автомобиль?