Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Daewoo Matiz 1997+ Описание конструкции

Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля.
Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага.
Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться.
Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.
Детали передней подвески
Рис. 5.1. Детали передней подвески: 1 — опорная балка передней подвески; 2 — передняя амортизационная стойка в сборе; 3 — внутренняя опора амортизационной стойки; 4 — крепление амортизационной стойки в сборе; 5 — седло крепления амортизационной стойки; 6 — седло подшипника стойки; 7 — подшипник амортизационной стойки; 8 — верхнее седло пружины; 9 — седло пружины; 10 — буфер; 11 — пружина; 12 — амортизационная стойка; 13 — сальник внутреннего подшипника; 14 — внутренний подшипник ступицы; 15 — поворотный кулак; 16 — пылезащитный кожух; 17 — распорная втулка подшипника; 18— внешний подшипник ступицы; 19 — сальник внешнего подшипника; 20 — тормозной диск; 21 — ступица; 22 — болт крепления ступицы; 23 — ступица в сборе; 24 — стопорная гайка; 25 — резьбовая шпилька рычага с шаровым пальцем; 26 — шплинт; 27 — корончатая гайка; 28 — шайба; 29 — втулка стабилизатора; 30 — пылезащитный сальник рычага с шаровым пальцем; 31 — зажим; 32 — втулка рычага; 33 — рычаг с шаровым пальцем в сборе; 34 — стабилизатор; 35 — втулка стабилизатора; 36 — передний нижний поперечный рычаг
Детали передней подвески показаны на рис. 5.1.
Предупреждение
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно замените самоконтрящиеся гайки, а также болты со следами коррозии.
Технические данные передней подвески приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.2     Технические данные передней подвески
Наименование
Описание
Тип подвески
McPherson
Амортизатор
максимальная длина, мм
475-481
минимальная длина, мм
321-327
Ход штока, мм
154
Диаметр стабилизатора, мм
24
Высота пружины, мм
374
Тип смазки подшипника переднего колеса и ступицы
M-8143 ANTIF BRG GREASE
Моменты затяжки передней подвески приведены в табл. 5.3.
Таблица 5.3     Моменты затяжки передней подвески, Н·м
Гайка крепления амортизационной стойки к кузову
18-28
Зажимающая гайка амортизационной стойки
50-60
Болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку
70-90
Болт крепления рычага с шаровым пальцем
55-70
Шаровой палец рычага
50-70
Корончатая гайка крепления стабилизатора
40-50
Болт крепления стабилизатора
30-50
Болты крепления переднего нижнего продольного рычага
10-14
Гайка крепления переднего нижнего продольного рычага
65-80
Гайка крепления вала привода к ступице
210
Болт крепления поперечного рычага
17-27
Болты крепления опорной балки передней подвески
35-55
Болты крепления тормозного диска к ступице
55-75
Ремонт Daewoo Matiz 1997+
Сколько стоит ваш автомобиль?