Исправность регулятора определяют по давлению топлива в рампе форсунок на работающем двигателе.
1. Подсоедините манометр к топливоподающей магистрали (см. «Проверка давления в системе питания»).
2. Пустите двигатель. При работе двигателя на режиме холостого хода давление в системе питания должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см 2).
3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см 2). Если давление на режиме холостого хода ниже нормы и не увеличивается при отсоединении вакуумного шланга, замените регулятор давления.
4. Если во время проверки регулятора давления к нему был опять подсоединен вакуумный шланг, отсоедините его.
| |
5. Сожмите фиксатор шланга слива топлива… | 6. …и отсоедините шланг от штуцера регулятора. |
7. Выверните два винта крепления регулятора к рампе форсунок…
ПРИМЕЧАНИЕ Для наглядности снятие регулятора показано на снятой рампе. |
| |
8. …и снимите регулятор. | 9. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Уплотнительное кольцо при каждом снятии регулятора заменяйте новым. |
| |
10. При необходимости замены фиксатора сливной трубки подденьте его отверткой… | 11. …и снимите фиксатор со штуцера регулятора. |
12. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.