Расположенные по бокам брызговики двигателя предохраняют подкапотное пространство от загрязнения потоками жидкой грязи, отбрасываемыми во время движения передними колесами автомобиля, и не являются силовой защитой картера двигателя. Причем левый брызговик выполнен за одно целое с подкрылком, его снятие описано в разд. 11 «Кузов» (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»). В данном подразделе описаны снятие и установка правого брызговика, состоящего из двух частей.
ПРИМЕЧАНИЕ По специальному заказу дилером может быть установлена на автомобиль полноразмерная силовая защита двигателя, для которой в конструкции автомобиля предусмотрены точки крепления. |
Снимают брызговики двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
| |
1. Выверните три винта крепления передней части левого брызговика… | 2. …и снимите переднюю часть брызговика. |
| |
3. Отверните гайки крепления задней части брызговика впереди слева… | 4. …и справа в арке переднего колеса за глушителем шума впуска… |
| |
5. …выверните два болта бокового крепления… | 6. …и снимите заднюю часть правого брызговика. |
7. Установите правый брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.