Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы
| См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. |
Сбрасывание давления
Модели ранних лет выпуска без гидроактивной подвески
| Данная процедура относится только к моделям ранних лет выпуска, не оборудованным запорным клапаном, предотвращающим опускание автомобиля в нижнее положение при выключении двигателя. |
|
1. Сбрасывание давления в главном аккумуляторе и гидравлическом контуре передних тормозов осуществляется посредством специального вентиля на регулятора давления. Вентиль установлен на сборке главного аккумулятора в передней части двигательного отсека. | | 2. Отпустите вентиль на один полный оборот, - должно послышаться шипение, свидетельствующее о возврате в резервуар находящейся под давлением гидравлической жидкости. | Не выворачивайте вентиль полностью: он оборудован снизу шариком, который легко потерять! | 3. Сбрасывание давления в заднем тормозном контуре и гидравлическом контуре задней подвески осуществляется при помощи рычага управления высотой подвески (давление в главном аккумуляторе должно быть уже сброшено). 4. Переведите рычаг управления высотой подвески в положение “Минимум” и дождитесь полного опускания кузова автомобиля. | |
Модели поздних лет выпуска с гидроактивной подвеской
| Выполнение описываемой ниже процедуры производится при работающем двигателе. В принципе гидравлическое давление может быть сброшено и при заглушенном двигателе, однако, для этого потребуется специальное оборудование, которое можно раздобыть только в фирменном сервис-центре компании Citroёn. |
|
1. Удостоверьтесь, что спускной вентиль регулятора давления полностью закрыт (см. п.1). 2. При работающем двигателе переведите рычаг управления положением подвески вположение “Минимум”. 3. Не глуша двигатель, дождитесь окончательного опускания кузова. | Не трогайте рулевое колесо! | 4. Когда автомобиль опустится в нижнее положение, заглушите двигатель и выверните спускной вентиль регулятора (см. подраздел "Модели ранних лет выпуска без гидроактивной подвески", п.2). | |
Нагнетание давления
|
1. Прочно затяните спускной вентиль, затем переведите рычаг управления положением подвески в положение “Максимум”. 2. Запустите двигатель и дождитесь, пока кузов поднимется в верхнее положение.Проверьте исправность функционирования корректора, проведя рычаг управления черезвсе предусмотренные конструкцией системы положения. | |
Заполнение
|
1. В обычных условиях заполнение системы производится автоматически при запуске двигателя, однако, в некоторых случаях приходится производить заполнение насоса высокого давления вручную (см. далее). 2. Удостоверьтесь, что спускной вентиль регулятора давления ослаблен (см. подраздел "Моделиранних лет выпуска без гидроактивной подвески", п.1). | 3. Отсоедините шланг высокого давления от верхней части резервуара гидравлической жидкости. | | 4. Залейте гидравлическая жидкость LHM непосредственно в шланг. 5. Запустите двигатель. 6. Подсоедините шланг как только уровень жидкости в нем упадет. 7. После заполнения насоса несколько раз отпустите и вновь затяните спускнойвентиль регулятора давления с целью удаления из тракта системы воздушных пробок. 8. Переведите рычаг управления положением подвески в положение “Максимум”, затемоткорректируйте уровень жидкости в резервуаре. | |
| См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. При сборке потребуются новые уплотнители. |
|
1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Общая информация и меры предосторожности). 2. Перед отпусканием тщательно протрите штуцерный узел и прилегающие к нему поверхности. 3. Если снятию подлежит целая секция гидравлической линии, высвободите трубкуиз промежуточных фиксаторов и кронштейнов. Постарайтесь не скручивать и не слишкомсильно перегибать трубку, если она не будет однозначно заменяться. 4. Сразу после отсоединения трубки закупорьте открытые штуцеры с целью минимизациириска попадания в систему грязи. 5. Для гарантии герметичности штуцерного соединения при установке линии на автомобильследует придерживаться определенных правил (см. далее). 6. Тщательно протрите приемный порт штуцерного узла, гидравлическую трубку, накиднуюштуцерную гайку и резиновый уплотнитель. Слегка смажьте компоненты штуцерногоузла гидравлической жидкостью LHM. 7. Наденьте резиновый уплотнитель на трубку таким образом, чтобы конец последнейслегка высовывался наружу. | 8. Подсоедините трубку, введя ее выступающий конец внутрь приемного порта штуцерного узла. Проследите за полнотой посадки резинового уплотнителя. Удостоверьтесь, что конец трубки располагается по центру приемного порта. | | 9. Удерживая трубку неподвижно, наверните накидную штуцерную гайку. Не затягивайте гайку с чрезмерным усилием. 10. В заключение, проверьте надежность фиксации трубки в промежуточных фиксаторахи кронштейнах. Трубка ни в коем случае не должна тереться о прилегающие поверхности!11. Поднимите давление в системе, в случае необходимости произведите заполнениенасоса (см. Общая информация и меры предосторожности). 12. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведитесоответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). | |