Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
Если в ходе проведения описываемых в Главе Текущее обслуживание проверок выявляются признаки износа шарниров равных угловых скоростей, запаркуйте автомобиль и снимите декоративный колпак диска/центральную крышку ступицы.
Если R-образный фиксатор не утерян, усилие затягивание гайки крепления приводного вала должно также оставаться в норме. При наличии сомнений извлеките фиксатор, снимите стопорный колпачок и при помощи динамометрического ключа проверьте усилие затягивания гайки. Не забудьте установить на место стопорныйколпачок и фиксатор. Повторите проверку для второго вала.
Проведите ходовые испытания автомобиля, прислушиваясь к звукам, исходящим от ступичных сборок передних колес при совершении разворотов с полностью вывернутым рулевым колесом (поочередно в обе стороны). Металлический скрежет будет свидетельствоватьоб износе соответствующего наружного ШРУСа и необходимости проведения его замены.
Вибрация, возникающая при ускорении автомобиля с большой долей вероятности свидетельствует об износе внутренних ШРУСов.
Для оценки степени износа шарниров снимите приводные валы и произведите их разборку (см. Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов). В случае выявления дефектов замените соответствующий шарнир/сборку приводного вала (проконсультируйтесь на станции техобслуживания).