Снятие и установка рулевой тяги
|
1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо. | 2. Отверните гайку крепления шарового шарнира у наклонной опоры. | | 3. Разберите шаровый шарнир съемником, например, HAZET 779-1. | | 4. Снимите хомут и сдвиньте защитный чехол назад. 5. Вдвиньте зубчатую рейку насколько возможно. 6. Отсоедините рулевую тягу (стрелка). | | |
|
1. Измерьте длину старой рулевой тяги. У новой рулевой тяги наконечник наверните так, чтобы получить ранее существовавший размер. Законтрите наконечник. 2. Контргайку затяните моментом 45 Нм. 3. Если необходимо, очистите палец шарового шарнира и место его посадки в поворотной опоре от смазки. 4. Проверьте защитный чехол и при необходимости замените. 5. Закрепите рулевую тягу на зубчатой рейке моментом, представленным в Спецификациях. 6. Наденьте защитный чехол и закрепите его новым хомутом. Следите за тем, чтобы чехол не перекрутился. 7. Вставьте наконечник рулевой тяги в поворотную опору. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните ее моментом, указанным в Спецификациях. 8. Установите и закрепите переднее колесо. Болты крепления колеса не смазывайте. Колесо установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса моментом 100 Нм. 9. Отрегулируйте колею, обратитесь к Разделу Проверка и регулировка углов установки колес. | |