Снятие и установка наконечника рулевой тяги
|
1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо. 2. Отверните контргайку крепления наконечника рулевой тяги, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески. | 3. Отверните гайку крепления шарового шарнира у наклонной опоры. | | 4. Разберите шаровый шарнир с помощью стандартного съемника, например, HAZET 779-1. | | 5. Отверните наконечник рулевой тяги. При этом удерживайте рулевую тягу гаечным ключом от проворачивания. | При отворачивании сосчитайте число оборотов. Это облегчит регулировку позднее. Обратите внимание на наличие правой и левой резьбы. | | |
|
1. Наверните наконечник на рулевую тягу. Число оборотов равно ранее определенному при выворачивании. 2. Затяните контргайку крепления наконечника предложенным Спецификациями моментом. 3. Установите наконечник в наклонной опоре. Закрепите его новой самостопорящейся гайкой предложенным Спецификациями моментом. 4. Установите и закрепите переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или смазкой. Колесо установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните крест-накрест болты крепления колеса моментом 100 Нм. 5. Отрегулируйте схождение, обратитесь к Разделу Проверка и регулировка углов установки колес. | |