Снятие и установка рычага переключения передач
| 1 — рычаг переключения передач 2 — рычаг 3 — подшипник 4 — штанга переключения 5 — дистанционная шайба 6 — стопорная шайба 7 — шарнир переключения 8 — стопорное кольцо 9 — резиновая шайба 10 — штифт 11 — защитный кожух 12 — палец 13 — втулка 14 — опора 15 — выключатель фонарей заднего хода 16 — гаситель колебаний 17 — наклейка |
|
1. Сильно потяните головку рычага вверх. | | 2. Отсоедините защитный кожух рычага от центральной консоли и снимите его с рычага. | | 3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снизу снимите стопорную скобу (4) и снимите штангу переключения. Снимите с обеих сторон шайбы (5). | | 4. Поставьте снизу у рычага переключения цапфовый гаечный ключ (например, специальный инструмент BMW 251110) и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. Снимите наверх кожух шарнира. | 5. Отсоедините защитный кожух от кузова и консоли переключения и выньте вместе с рычагом наверх. Отсоедините хомут гасителя колебаний, если он имеется, у рычага переключения и снимите его. | | |
|
1. Смажьте сферические вкладыши рычага переключения пластичной смазкой “Kluber Polylub GLY 801”. | 2. Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы лапка или стрелка на вкладыше показывала в направлении пальца, т. е. в направлении движения. | | 3. Вдавите вкладыш отверткой сверху в держатель так, чтобы лапки отчетливо защелкнулись. 4. Вставьте палец тяги переключения с шайбами в рычаг. Установите стопор. Опустите автомобиль на колеса. 5. Закрепите защитный кожух. При этом внутреннюю кромку вставьте над рычагом переключения, а наружную в вырез кузова. 6. Установите гаситель колебаний и закрепите хомутом. Закрепите крышку с защитным кожухом. 7. Установите головку на рычаг и сильно нажмите на нее. | |