Задняя подвеска на рассматриваемых автомобилях BMW независимая, с диагональными рычагами и амортизационными стойками.
Картер главной передачи и дифференциала жестко крепится к балке заднего моста и связан с кузовом через резиновые опоры.
Карданный вал соединен с фланцем конической ведущей шестерни главной передачи. Для привода задних колес используются приводные валы равной длины. Диагональные рычаги подвески задних колес связаны с балкой заднего моста через резинометаллические шарниры, не требующие обслуживания.

1 — резиновая опора
2 — приводной вал
3 — картер главной передачи
4 — пружина подвески
5 — диск тормозного механизма
6 — тормозной механизм
7 - диагональный рычаг
8 — кронштейн
9 — карданный вал
10 — балка заднего моста
1. Снятие и установка задних амортизационных стоек
2. Приводные валы
3. Снятие и установка приводного вала
4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей