Снятие защитного чехла шарнира равных угловых скоростей
• Снимите приводной вал.

• Удалите наружную крышку шарнира с помощью выколотки.

• Разрежьте хомуты защитного чехла.
• Снимите стопорное кольцо, используя подходящие клещи.
• Удалите внутреннюю крышку вместе с защитным чехлом.
• Выпрессуйте приводной вал из шарнира равных угловых скоростей. При этом ступица шарнира должна упираться в опорную плиту.
• Проверьте, не загрязнен ли шарнир и убедитесь в отсутствии повреждений. При необходимости замените шарнир. По возможности не разбирайте шарнир.
• Для очистки загрязненного шарнира требуется его разборка.
• Отметьте с передней стороны взаимное положение ступицы, сепаратора и шарнирных элементов.
• Стяните наружный защитный чехол (со стороны колеса) через приводной вал
• Стяните внутренний защитный чехол (со стороны дифференциала) через шлицы вала.