Проверка запорного клапана
• Включите зажигание. Должен быть слышен щелчок клапана.

• Если щелчка не слышно, отверните провод от клапана и соедините клапан вспомогательным проводом с положительным выводом аккумуляторной батареи.

• Модель 524td: если при соединении с батареей клапан срабатывает, проверьте по схеме цепь питания клапана, а также наличие напряжения на блоке управления DDE и главном реле (1) (красного цвета). На рисунке также показаны; 2 — реле включения подогрева топливного фильтра (оранжевое); 3 — реле включения топливного насоса (коричневое).

• Модели 525td/tds: если при соединении с батареей электромагнит клапана срабатывает, проверьте по схеме цепь питания клапана, а также наличие напряжения на главном реле системы DDE (1) белого цвета и реле включения топливного насоса (2) оранжевого цвета, расположенных на блоке реле.
• Если электромагнит не срабатывает, замените клапан