Турбокомпрессор
Дизельный двигатель оборудован турбокомпрессором. У турбокомпрессора имеются две турбины, установленные на одном валу и размещенные в двух раздельных корпусах: приводная турбина, работающая от отработавших газов, и нагнетательная турбина, сжимающая воздух, поступающий в двигатель. При этом угловая скорость вращения вала турбин достигает 120 000 об/мин. Смазка турбокомпрессора осуществляется от системы смазки двигателя. Увеличение мощности двигателя за счет турбонаддува достигает 100 %. Наряду с возрастанием мощности вследствие применения турбокомпрессора возрастает также крутящий момент. Рост мощности среди прочего зависит от давления наддуваемого воздуха, которое у двигателей легковых автомобилей составляет 0.4 - 0.8 бар. Давление воздуха с помощью датчика давления контролируется и регулируется прибором управления двигателя. Таким образом, исключается превышение давления воздуха выше допустимого. Между турбокомпрессором и впускным трактом двигателя находится охладитель наддуваемого воздуха. Охлаждение воздуха способствует повышению мощности двигателя, так как холодный воздух благодаря более высокой плотности имеет более высокое содержание кислорода. Турбокомпрессор автомобиля BMW 3-й серии имеет регулируемые направляющие лопатки, управление которыми осуществляется от прибора управления двигателем через электромагнитный клапан и вакуумную коробку. Это обеспечивает при любом числе оборотов двигателя достижение оптимального давления воздуха, что в свою очередь обеспечивает более высокий крутящий момент и более высокую мощность двигателя, в частности, при низких числах оборотов. В противоположность бензиновым двигателям у дизельных не требуется снижать степень сжатия из-за наддува. Таким образом, на низких оборотах впрыскиваемое топливо полностью сжигается. Турбокомпрессор представляет собой механизм очень высокой точности. Поэтому, как правило, в случае неисправности турбокомпрессор заменяется целиком. Главная »
Руководство по ремонту »
BMW 3 (E46) 1998-2006 »
Системы питания, впрыска и выпуска » Система выпуска отработавших газов » Турбокомпрессор
BMW 3 (E46) 1998-2006 Турбокомпрессор
Ремонт BMW 3 (E46) 1998-2006
- Системы питания, впрыска и выпуска
- Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
- Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса
- Проверка датчика запаса топлива
- Система питания бензиновых двигателей
- Система впрыска топлива бензинового двигателя
- Система питания дизельных двигателей
- Система выпуска отработавших газов
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение