Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 3 (E46) 1998-2006 Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя

Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя

Для исключения повреждений каталитического преобразователя необходимо выполнять следующие требования: Бензиновые двигатели - Применяйте только неэтилированный бензин. - Запуск бензинового двигателя толканием или буксировкой разрешается проводить только с одной попытки и на расстоянии не более 50 м. Лучше для этой цели применять вспомогательный кабель. Несгоревшее топливо при воспламенении может привести к перегреву каталитического преобразователя и его разрушению. Если двигатель прогрет, запуск его толканием не допускается. - При затруднении с запуском двигателя не следует слишком долго включать стартер. При этом производится постоянный впрыск топлива. Необходимо выявить и устранить причину неисправности. - Никогда не расходуйте топливо в бензобаке полностью. - При возникновении перебоев в зажигании не повышайте число оборотов двигателя и немедленно устраните неисправность. - Применяйте только разрешенные BMW свечи зажигания. - Не проводите проверку наличия искры с отсоединенным штекером свечи зажигания. - Не проводите проверку работы цилиндров путем отключения зажигания какого-либо цилиндра. При отключении какого-либо цилиндра несгоревшее топливо попадает в каталитический преобразователь. Бензиновые и дизельные двигатели - Не останавливайте автомобиль над сухой листвой или травой. Система выпуска отработавших газов в районе каталитического преобразователя очень горячая и излучает тепло даже после остановки двигателя. - Не наносите на элементы системы выпуска средства для защиты днища автомобиля. - Не изменяйте конструкцию теплозащитных экранов. - При заполнении двигателя маслом особенно обращайте внимание на то, чтобы ни в коем случае не превысить уровень, обозначенный на указателе как Max. Избыток масла вследствие неполного сгорания поступает в каталитический преобразователь и может повредить его покрытие из легированного металла или полностью разрушить каталитический преобразователь.
Ремонт BMW 3 (E46) 1998-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?