Снятие и установка инжекторов
Топливная распределительная магистраль |
1 — вакуумный шланг регулятора давления топлива 2 — топливный патрубок | 3 — точка крепления 4 — предохранитель |
Новые инжекторы имеют консервацию. Через 5 мин работы они вследствие проходящего топлива освобождаются от консервации. После снятия с двигателя инжекторы не должны долго храниться вследствие опасности их коррозии.
|
1 Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника. Модели 316i, 318i 2 Снимите верхнюю часть впускного трубопровода, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода. | Топливная система находится под давлением! Перед отворачиванием шлангового соединения положите на него толстую тряпку. После этого осторожно снимите давление в шланге. Имеется опасность пожара, не курите. | | 3 Очистите топливные линии. Затем отверните подающие и возвратные трубопроводы. | 4 Выверните 2 болта крепления топливной распределительной магистрали. Модели 320i, 323i, 328i 5 Снимите верхнюю крышку двигателя. | 6 Отверните винты крепления -1- и снимите штекерную планку вверх с инжекторов. | 2 – штекер катушек зажигания. | | | 7 Выверните винты крепления (стрелки на иллюстрации) топливной распределительной магистрали. Указание: На иллюстрации крышка двигателя не показана. | | 8 Расстыкуйте разъем датчиков кислорода (2 стрелки справа). | Штекеры маркированы, чтобы их не перепутать при сборке. | | 9 Снимите штекерную планку инжекторов и положите в сторону. | Топливная система находится под давлением! Перед отворачиванием шлангового соединения положите на него толстую тряпку. После этого осторожно снимите давление в шланге. Имеется опасность пожара, не курите. | | 10 Очистите топливные трубопроводы холодным очистителем. Затем, сначала отсоедините подающий топливопровод -1- (от фильтра), а затем возвратный шланг -2- на топливной распределительной магистрали, для чего ослабьте хомуты. После отворачивания хомуты необходимо заменить на новые. | Маркируйте шланги, чтобы не перепутать их при сборке (обратитесь к иллюстрации). | | | 11 У некоторых моделей топливные шланги закреплены с помощью стопорных скоб. Для снятия сожмите скобы щипцами HAZET № 4501-1 или подобным инструментом (стрелки на иллюстрации). | Проверьте уплотнительное кольцо перед установкой. При наличии повреждений замените. | | | 12 Выверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) топливной распределительной магистрали. | 13 Отсоедините вакуумный шланг -1- у регулятора давления топлива. 14 Выньте топливную распределительную магистраль в комплекте с инжекторами вверх из головки цилиндров. Инжекторы просто вставлены и могут легко выниматься. 15 Снимите предохранитель и выньте инжектор. | |
|
| Замените деформированные уплотнительные кольца -1-, при этом запомните положение колец -2-. Кольца -1- перед установкой смажьте вазелином или трансмиссионным маслом. Не применяйте двигательного масла, оно отрицательно воздействует на резину. | | 16 Вставьте инжекторы в топливную распределительную магистраль и закрепите скобами. | 17 Равномерно вдавите топливную распределительную магистраль с инжекторами в головку цилиндров. 18 Закрепите топливную распределительную магистраль на головке цилиндров. 19 Закрепите шланги возврата и подачи топлива на распределительной магистрали. Установите новые хомуты и уплотнительные кольца, обратитесь к подразделу “Снятие”. 20 Установите штекерную планку для инжекторов и закрепите ее. 21 Соедините с регулятором давления топлива вакуумный шланг. 22 Модели 316i, 318i: Установите верхнюю часть впускного трубопровода, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода. 23 Модели 320i, 323i, 328i: Состыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода и зафиксируйте их. Закрепите крышку двигателя. | |