Проверка датчика запаса топлива
В процессе снижения уровня топлива в баке опускается также поплавок в датчике запаса. При этом одновременно снижается сопротивление датчика, имеющего скользящий контакт. Микропроцессор в блоке панели приборов исходя из сопротивлений датчика и других данных вычисляет уровень топлива в баке и выводит данные на панель приборов. Оба датчика проверяются одинаковым образом.
| Топливный насос в правом датчике запаса может проверяться только на СТО. |
|
1 Снимите датчик. 2 Присоедините омметр к клеммам штекера датчика запаса. 3 Держите датчик в рабочем положении. При этом поплавок находится внизу и индикатор на панели показывает “Резерв топлива”. Требуемое значение сопротивления: 70 ± 2 Ом. 4 Поверните датчик на угол 180° (поставьте его на голову), при этом поплавок находится вверху. Индикатор на панели показывает “полный”. Требуемое значение: правый датчик 402 ± 6 Ом левый датчик 362 ± 6 Ом 5 При необходимости замените в комплекте поврежденный датчик запаса. | Датчики поставляются только в комплекте, отдельные детали заменяться не могут. | | |