Система смазки двигателяСмазка двигателя осуществляется всесезонным
Содержание раздела
Контур циркуляции масла Двигатели снабжены так называемой системой
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка поддона картера СНЯТИЕ Вследствие
Проверка давления масла Корпус масляного фильтра 2 — болт крышки 9 —
4.2.1 Система смазки двигателя Система смазки двигателяСмазка двигателя осуществляется всесезонным маслом, что исключает необходимость замены масла при смене времени года (лето/зима). Основой этого масла является маловязкое сезонное масло (например, 10 W), которое в горячем состоянии становится более вязким с помощью так назы...
4.2.2 Контур циркуляции масла Контур циркуляции масла Двигатели снабжены так называемой системой смазки под давлением. Масляный насос всасывает через сетку двигательное масло из поддона картера и подает его под давлением через масляный фильтр. На стороне давления масляного насоса находится редукционный клапан. Через централь...
4.2.3 Снятие и установка поддона картера Снятие и установка поддона картера СНЯТИЕ Вследствие ограниченной площади для снятия поддона картера необходимо отсоединить обе опоры двигателя и опустить балку передней подвески. 1 Снимите воздухосборную коробку отопителя, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробк...
4.2.4 Проверка давления масла Проверка давления масла Корпус масляного фильтра 2 — болт крышки 9 — уплотнительная прокладка корпуса фильтра 10 — болт крепления 11 — корпусе масляного фильтра 12 — датчик-выключатель реле давления масла Если при работающем двигателе и правильном уровне масла сигнализатор ур...