Передняя подвеска
Подвеска передних колес |
1 — опора 2 — винтовая пружина 3 — амортизатор 4 — поворотный кулак 5 — качательная опора 6 — поперечный рычаг 7 — держатель поперечного рычага | 8 — балка передней подвески 9 — рулевой механизм 10 — стабилизатор поперечной устойчивости 11 — рулевая тяга 12 — тормозной диск 13 — суппорт |
Независимая подвеска передних колес состоит из поперечных рычагов, стоек Макферсона с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Обе амортизационные стойки связаны с кузовом и поворотными кулаками болтами. Поворотные кулаки направляются поперечными рычагами из алюминия, которые связаны с балкой передней подвески. Балка через гидроопоры связана болтами с днищем автомобиля. Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной остойчивости, который препятствует на поворотах наклону кузова и повышает сцепление передних колес с дорогой. Передняя подвеска не требует ухода. Не допускается проведение сварочных и рихтовочных работ на передней подвеске.
| Учитывая то, что поперечные рычаги и опоры выполнены полностью из алюминия: 1 Не допускайте контакта алюминиевых деталей ходовой части с электролитом аккумуляторной батареи. 2 Для очистки применяйте только щетки из нержавеющей стали. Не применяйте щетки из углеродистой стали и латуни. 3 При шлифовке/разрезке кругом закрывайте алюминиевые детали ходовой части, не подвергайте их воздействию искр. 4 Не подвергайте воздействию стальных сварочных брызг, закрывайте алюминиевые детали. 5 Не подвергайте алюминиевые детали точечному воздействию температуры выше +90°С. Окраска в камерах допускается. |