6.16. Трос привода дроссельной заслонки
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздухоочиститель с дроссельного патрубка (на инжекторных двигателях) или воздушный фильтр (карбюраторные двигатели). | 2. Убедитесь, что при нажатии на педаль заслонка открывается полностью и закрывается при отпускании педали. | 3. Заслонка не должна задевать за корпус, в противном случае замените дроссельный патрубок в сборе. | |
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Прогрейте двигатель и остановите. Дважды нажмите на педаль акселератора до отказа и проверьте свободный ход троса на карбюраторе (дроссельном патрубке). | | 2. Если свободный ход троса не соответствует норме, то отрегулируйте, вращая гайку (А), удерживая гайку (В). | |
Замена
Процедура для инжекторных двигателей, процедура для карбюраторных двигателей ничем не отличается.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. | | 2. Отпустите регулировочные гайки троса и достаньте трос из кронштейна оболочки на всасывающем коллекторе. | | 3. Сожмите пластмассовый фиксатор и протолкните его в паз кронштейна. | | 4. Поверните дросельную заслонку и снимите трос через вырез в кронштейне. | | 5. Удалите трос из кронштейна, снимите пластмассовый фиксатор. | 6. Отсоедините трос от педали акселератора. | 7. Протяните трос через перегородку со стороны моторного отсека. | 8. Установка выполняется в обратном порядке. Отрегулируйте трос. | |