3.3.2. Технические данные
Общая характеристика зажиганияКарбюраторные двигатели или двигатели с системой впрыска L-Jetronic | Транзисторная катушечная система зажигания (далее TCI-система) |
Двигатели с системой впрыска Motronic | Электронное зажигание с управлением от процессорного блока (система DME – Digital Motronic System) |
На моделях 320 с 1980 г. | Бесконтактная система |
Катушка зажигания | |
– сопротивление первичной обмотки: | |
TCI-система | 0,82 Ом |
DME-система | 0,50 Ом |
– сопротивление вторичной обмотки | 9,0 – 15,7 кОм |
TCI-система | 8,250 кОм |
DME-система | 5 – 6 кОм |
Распределитель зажигания (TCI-система): | |
– Зазор между ротором и датчиком | 0,3 – 0,7 мм |
– Сопротивление индукционного датчика | 0,9 – 1,2 кОм |
Угол опережения зажигания (TCI-система, при отсоединенной трубке вакуумного регулятора на распределителе): | |
– модель 316, двигатель М10/ В18 | 25° до ВМТ при 2500 об/мин (2900 об/мин на автомобилях с 09.1983) |
– модель 318i, двигатель М10/ В18 | 30°до ВМТ при 3000 об/мин |
– модель 320i, двигатель М20/ В20 | 23° до ВМТ при 5000 ± 50 об/мин |
Болт хомута распределителя | 20 |
Свечи | 27 |