6.2. Технические данные
Карбюратор (тип Solex 2B4)
| Главный жиклер: | |
| – 1-й камеры | Х120 |
| – 2-й камеры | Х90 |
| Жиклер воздушного корректора: | |
| – 1-й камеры | 135 |
| – 2-й камеры | 75 |
| Диаметр большого диффузора: | |
| – 1-й камеры | 24 мм |
| – 2-й камеры | 28 мм |
| Воздушный жиклер холостого хода: | |
| – 1-й камеры | 50/ 120 |
| – 2-й камеры | 40/ 125 |
| Диаметр игольчатого клапана поплавковой камеры | 2,0 мм |
| Зазор воздушной заслонки | 4 – 5,5 мм |
| Предварительный натяг пружины датчика угла поворота дроссельной заслонки | 22 – 24 мм |
| Контрольный размер для установки поплавка: | |
| – 1-й поплавковой камеры | 27 – 28 мм |
| – 2-й камеры | 29 – 31 мм |
Карбюратор (тип Solex 2BЕ)
| Главный жиклер: | |
| – 1-й камеры | Х120 |
| – 2-й камеры | Х110 |
| Жиклер воздушного корректора: | |
| – 1-й камеры | 140 |
| – 2-й камеры | 70 |
| Диаметр большого диффузора: | |
| – 1-й камеры | 24 мм |
| – 2-й камеры | 28 мм |
| Топливный жиклер холостого хода: | |
| – 1-й камеры | 47,5 |
| Воздушный жиклер холостого хода: | |
| – 2-й камеры | 180 |
| Диаметр игольчатого клапана поплавковой камеры | 2,0 мм |
| Зазор воздушной заслонки | 4 – 5,5 мм |
| Сопротивление обмотки датчика угла поворота дроссельной заслонки | 0,97 – 1,63 Ом |
| Сопротивление датчика температуры засасываемого воздуха: | |
| – при -10° С | 8200 – 10500 Ом |
| – при -20° С | 2200 – 2700 Ом |
| – при 80° С | 300 – 360 Ом |
| Контрольный размер для установки поплавка: | |
| – 1-й поплавковой камеры | 27 – 28 мм |
| – 2-й поплавковой камеры | 29 – 31 мм |
| Контрольное давление топлива (карбюраторный двигатель, холостой ход) | 0,1 – 0,3 кГс/см 2 |
| Данные для проверки системы впрыска | |
| Давление топлива, кГс/см2: | |
| – 316i, двигатель М40/ В16 | 3,0 (±0,06) |
| – 318i, двигатель М10/ В18 | 2,5 – 3,0 |
| – 318i, двигатель М40/ В18 | 3,0 (±0,06) |
| – 320i, двигатель М20/ В20 (с системой впрыска L-Jetronic) | 2,5 – 3,0 |
| – 320i, двигатель М20/ В20 (с системой впрыска Motronic) | 2,5 (±0,05) |
| – 325i, двигатель М20/ В25 | 3,0 (±0,05) |
| Давление в топливной системе после остановки двигателя | 2,1 кГс/см 2 |
| Давление топлива, развиваемое насосом | 6,3 – 6,9 кГс/см 2 |
| Давление топлива в насосе после остановки двигателя | 5,5 кГс/см 2 |
| Давление топлива насоса подкачки | 0,28 – 0,35 кГс/см 2 |
| Сопротивление форсунок | 14,5 – 17,5 Ом |
| Свободный ход троса дроссельной заслонки | 1,0 мм |
Моменты затяжки (Н.м.)
| Крепление карбюратора | 10 |
| Крепление насоса | 12 |
| Болты и гайки дроссельного патрубка | 19 – 28 |


