Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 3 (E30) 1983-1994 Технические данные

6.2. Технические данные

Карбюратор (тип Solex 2B4)

Главный жиклер:
  – 1-й камеры
Х120
  – 2-й камеры
Х90
Жиклер воздушного корректора:
  – 1-й камеры
135
  – 2-й камеры
75
Диаметр большого диффузора:
  – 1-й камеры
24 мм
  – 2-й камеры
28 мм
Воздушный жиклер холостого хода:
  – 1-й камеры
50/ 120
  – 2-й камеры
40/ 125
Диаметр игольчатого клапана поплавковой камеры
2,0 мм
Зазор воздушной заслонки
4 – 5,5 мм
Предварительный натяг пружины датчика угла поворота дроссельной заслонки
22 – 24 мм
Контрольный размер для установки поплавка:
  – 1-й поплавковой камеры
27 – 28 мм
  – 2-й камеры
29 – 31 мм

Карбюратор (тип Solex 2BЕ)

Главный жиклер:
  – 1-й камеры
Х120
  – 2-й камеры
Х110
Жиклер воздушного корректора:
  – 1-й камеры
140
  – 2-й камеры
70
Диаметр большого диффузора:
  – 1-й камеры
24 мм
  – 2-й камеры
28 мм
Топливный жиклер холостого хода:
  – 1-й камеры
47,5
Воздушный жиклер холостого хода:
  – 2-й камеры
180
Диаметр игольчатого клапана поплавковой камеры
2,0 мм
Зазор воздушной заслонки
4 – 5,5 мм
Сопротивление обмотки датчика угла поворота дроссельной заслонки
0,97 – 1,63 Ом
Сопротивление датчика температуры засасываемого воздуха:
  – при -10° С
8200 – 10500 Ом
  – при -20° С
2200 – 2700 Ом
  – при 80° С
300 – 360 Ом
Контрольный размер для установки поплавка:
  – 1-й поплавковой камеры
27 – 28 мм
  – 2-й поплавковой камеры
29 – 31 мм
Контрольное давление топлива (карбюраторный двигатель, холостой ход)
0,1 – 0,3 кГс/см 2
Данные для проверки системы впрыска
Давление топлива, кГс/см2:
  – 316i, двигатель М40/ В16
3,0 (±0,06)
  – 318i, двигатель М10/ В18
2,5 – 3,0
  – 318i, двигатель М40/ В18
3,0 (±0,06)
  – 320i, двигатель М20/ В20 (с системой впрыска L-Jetronic)
2,5 – 3,0
  – 320i, двигатель М20/ В20 (с системой впрыска Motronic)
2,5 (±0,05)
  – 325i, двигатель М20/ В25
3,0 (±0,05)
Давление в топливной системе после остановки двигателя
2,1 кГс/см 2
Давление топлива, развиваемое насосом
6,3 – 6,9 кГс/см 2
Давление топлива в насосе после остановки двигателя
5,5 кГс/см 2
Давление топлива насоса подкачки
0,28 – 0,35 кГс/см 2
Сопротивление форсунок
14,5 – 17,5 Ом
Свободный ход троса дроссельной заслонки
1,0 мм

Моменты затяжки (Н.м.)

Крепление карбюратора
10
Крепление насоса
12
Болты и гайки дроссельного патрубка
19 – 28
Ремонт BMW 3 (E30) 1983-1994
Сколько стоит ваш автомобиль?