8.1.4. Сальники КПП
Перед заменой сальника (обнаруживается по течи масла) прочистите сапун КПП, засорение которого может также быть причиной течи. Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Сальник вторичного вала | 1. Поднимите переднюю часть автомобиля. | 2. На части автомобилей снимите выхлопную систему. | 3. Отсоедините от КПП карданный вал и закрепите. От заднего моста вал можно не отсоединять. | 4. Загните ушки стопорной шайбы и снимите шайбу. Удерживая фланец, отверните гайку торцовым ключом на 30 с тонкими стенками. Снимите фланец съемником. | | 5. Осторожно выпрессуйте сальник c помощью специального приспособления. | 6. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой. Гайку затяните на фиксирующем составе с заданным моментом. | Сальник штока переключения передач | 7. Выполните действия, указанные в пунктах 1, 2, 3. Отсоедините тягу от штока, для чего на ранних моделях удалите стопорное кольцо и выбейте штифт. На поздних моделях включите 3-ю передачу, отведите подпружиненную втулку и выбейте штифт. | 8. Осторожно достаньте сальник специальным съемником. | 9. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой. | Сальник первичного вала КПП | 10. Снимите КПП (см. подраздел 8.1.6). | 11. Снимите выжимной подшипник (см. подраздел 9.9). | | 12. Отверните болты и снимите гильзу подшипника и прокладку. Обратите внимание на расположение болтов. | 13. Отверткой или съемником достаньте сальник и оправкой запрессуйте новый, смазав рабочие кромки. | 14. При сборке на КПП типа ZF замените прокладку гильзы выжимного подшипника, новую прокладку смажьте герметиком. На КПП типа Getrag гильза выжимного подшипника устанавливается на кольцевую прокладку или на герметик. | |