9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
Ориентация резинового упругого шарнира опоры редуктора
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите заднюю часть автомобиля. | 2. Снимите редуктор. | | 3. Нанесите метки взаимной ориентации на ведущую шестерню и на гайку. | 4. Расконтрите и отверните гайку, удерживая фланец. | 5. С помощью съемника спрессуйте фланец с шестерни. Если на уплотняемой поверхности фланца есть канавка от сальника, то обратитесь за консультацией в автосервис по поводу замены этой детали. | 6. Осторожно удалите сальник монтажным крюком или отверткой. | 7. Смажьте и с помощью оправки запрессуйте новый сальник. | 8. Вставьте фланец, смазав его поверхность, заверните гайку фланца. Подтяните гайку динамометрическим ключом и определите момент затяжки, при котором совмещаются метки, нанесенные при разборке. Этот момент должен близок к величине, указанной в подразделе 9.2. Если этот момент меньше нормы, то надо заменить распорную втулку подшипников ведущей шестерни (выполняется в автосервисе). | 9. Если момент затяжки достигается до совпадения меток, то немедленно прекратите затяжку гайки. Предупреждение Запрещается подтягивать гайку немного дальше меток, а затем отпускать, так как в этом случае деформируется распорная втулка подшипников ведущей шестерни. | |