Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 3 (E30) 1983-1994 Рулевое управление

11.2. Рулевое управление

11.2.1. Введение

Рулевое управление реечного типа, состоит из руля, колонки, вала с карданным шарниром, рулевого механизма, гидроусилителя (на части автомобилей) и тяг, соединяющих рулевой механизм с рычагами подвески.

Рулевое управление реечное, вращение от руля передается через карданный шарнир и рулевой механизм. Зубья шестерни рулевого механизма входят в зацепление с зубьями рейки, которая перемешается в горизонтальном направлении при повороте руля. Рейка соединена с рулевыми тягами, которые в свою очередь соединены через наконечники с поворотными рычагами, которые выполнены заодно с корпусами стоек подвески. Часть автомобилей оборудована гидроусилителем руля. В процессе эксплуатации уход за рулевым управлением сводится к проверке уровня жидкости в гидроусилителе и натяжения ремня привода насоса. Однако, после значительного пробега изнашиваются пальцы наконечников тяг, карданные шарниры рулевого вала а также резиновая муфта карданного вала. Эти детали не ремонтируются и подлежат замене. Перед тем как сделать вывод о неисправности рулевого управления проверьте давление в шинах и состояние шин. Проверьте также состояние верхних подшипников стоек подвески, подшипников ступиц, а также деталей подвески.

Ремонт BMW 3 (E30) 1983-1994
Сколько стоит ваш автомобиль?