BMW 3 (E30) 1983-1994 Рабочий цилиндр сцепления
9.7. Рабочий цилиндр сцепления
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Удалите жидкость из бачка гидропривода сцепления. | 2. Поднимите передок автомобиля. | 3. Отсоедините шланг гидропривода сцепления, для этого на части автомобилей понадобится снять цилиндр. | | 4. Отверните гайки и снимите цилиндр. 1. Шланг гидропривода 2. Гайки 3. Штуцер для удаления воздуха | 5. Проверьте износ пластмассового головки толкателя и рычага толкателя. Рычаг как правило изнашивается только в углублении под толкатель. Усиленный износ по бокам головки толкателя и на рычаге вне углубления указывает на нарушение осевого положения толкателя. | 6. При обнаружении течи через уплотнение толкателя цилиндр замените. При замене учитывайте, что на моделях с обычным маховиком устанавливается цилиндр с внутренним диаметром 20,64 мм, а на моделях со сдвоенным маховиком – с внутренним диаметром 22,2 мм. | 7. Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте головку толкателя молибденовой смазкой и убедитесь, что толкатель зашел в углубление на рычаге. Залейте жидкость и удалите воздух. | |