3.2.3. Капитальный ремонт – общие указания
Объективными показателями общего состояния двигателя, указывающими на необходимость капитального ремонта двигателя с полной разборкой, являются результаты измерений давления масла и компрессии в цилиндрах. Датчик давления масла на моделях М10 ввернут в левой задней части головки цилиндров, на моделях М20 – в блок цилиндров под масляным фильтром, на М40 – в заднюю часть корпуса масляного фильтра. Для измерения давления выверните датчик и вверните поверенный манометр.
Предупреждение
При капитальном ремонте двигателя обязательной замене подлежат все шланги системы охлаждения, ремни привода, термостат, масляный насос и насос охлаждающей жидкости. Перед выполнением работ определите состояние блока цилиндров, так как более целесообразным может оказаться приобретение восстановленного двигателя, а не ремонт имеющегося.