8.2. Автоматическая трансмиссия 8.2.1. Введение На ранних моделях
Содержание раздела
8.2.2. Технические данные Данные для регулировки троса kick-down-режима
Диагностика автоматической трансмиссии
8.2.3. Диагностика автоматической трансмиссии Предупреждение Основными
8.2.4. Тяга селектора трансмиссии Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1
8.2.5. Трос kick-down-режима Тросы управления дроссельной заслонкой и
Блокирующий выключатель/ выключатель сигнала заднего хода
8.2.6. Блокирующий выключатель/ выключатель сигнала заднего хода
Снятие и установка трансмиссии
8.2.7. Снятие и установка трансмиссии Задняя опора трансмиссии и
Сальники автоматической трансмиссии
8.2.8. Сальники автоматической трансмиссии Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
8.2.9. Автомат Все, что вам потребуется, – это изучить положение
8.2.1 Автоматическая трансмиссия На ранних моделях устанавливаются 3-скоростные автоматические КПП типа ZF 3НР 22. Более поздние модели комплектуются 4-скоростными автоматическими КПП типа ZF 4НР ЕН с электронной сменой передач. Схема электронного управления автоматической трансмиссией 4НР ЕН 22 EH 1. Сел...
8.2.2 Технические данные Данные для регулировки троса kick-down-режима Расстояние между ограничителем и втулкой оболочки троса: – На холостом ходу 0,50 (±0,25) мм – Педаль в положении, соответствующем включению kick-down-режима не менее 44,0 мм Моменты затяжки (Н.м.) Болты крепления трансми...
8.2.3 Диагностика автоматической трансмиссии Предупреждение Основными причинами ненормальной работы трансмиссии могут быть неисправность двигателя (потеря мощности), неправильные регулировки, отказы гидравлической системы трансмиссии, механического привода и процессорной системы управления. Прежде всего следует проверить уровень и состо...
8.2.4 Тяга селектора трансмиссии Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль. На части автомобилей понадобится снять выхлопную систему и тепловой щиток. Трансмиссия 3НР 22 2. Удалите скобу фиксатора тяги селектора и отсоедините тягу рычага селектора. Для этого удалите скобу (1) с фиксатора (2), п...
8.2.5 Трос kick-down-режима Тросы управления дроссельной заслонкой и автоматической трансмиссией 1. Рычаг дроссельной заслонки 2. Дроссельный патрубок 3. Трос, соединяющий дроссельную заслонку и кулачок блока клапанов трансмиссии 4. Кулачок привода блока клапанов трансмиссии 5. Педаль 6. Трос дроссельн...
8.2.6 Блокирующий выключатель/ выключатель сигнала заднего хода Выключатель блокирует запуск двигателя во всех положениях селектора кроме P и N, а также включает сигнал заднего хода при переводе селектора в положение R. В противном случае требуется проверка или замена выключателя. Проверка, регулировка и замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните...
8.2.7 Снятие и установка трансмиссии Задняя опора трансмиссии и усилительная балка A – задняя опора трансмиссии B – усилительная балка Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отсоедините kick-down-трос и выведите из кронштейна на всасывающем коллекторе. 3. На двиг...
8.2.8 Сальники автоматической трансмиссии Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сальник гидротрансформатора 1. Снимите трансмиссию и гидротрансформатор (см. подраздел 8.2.7). 2. Проверьте состояние втулки гидротрансформатора. Если втулка сильно изношена, то замените гидротрансформатор, мелкие повреждения втулки попробуйте удали...
8.2.9 Автомат Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции: P – паркинг (стояночный тормоз); R – реверс (задний ход); N – нейтраль; D – движение вперед. Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали ... До тех пор, по...