ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Течь смазки через сальник фланца полуоси | |
Износ, затвердевание рабочей кромки сальника | Заменить сальник |
Износ ступицы фланца полуоси | Заменить фланец полуоси |
Постоянный повышенный уровень шума главной передачи во время движения автомобиля | |
Неправильная регулировка шестерен главной передачи | Отрегулировать положение шестерни и колеса |
Повреждение (задир) или износ зубьев шестерен главной передачи | Промыть картер главной пе-редачи, заменить шестерню главной передачи и заправить свежим маслом |
Износ, разрушение или неправильная регулировка подшипников дифференциала | Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии, отрегулировать натяг подшипников и боковой зазор шестерен главной передачи |
Повышенный уровень шума при разгоне автомобиля | |
Неправильное зацепление шестерен главной передачи или подшипников шестерни (ведомого вала) | Отрегулировать положение шестерен главной передачи |
Износ или разрушение подшипников шестерни | Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии |
Стук главной передачи при резком изменении режима движения автомобиля | |
Повышенный износ опорных поверхностей коробки и шестерен дифференциала, повышенные зазоры в зацеплении шестерен | Устранить повышенные зазоры в зацеплении шестерен дифференциала путем замены шестерен и коробки дифференциала |
Шум при движении на повороте | |
Тугое вращение сателлитов на оси | Осмотреть рабочие поверхности в месте посадки сателлитов на ось. Незначительные задиры поверхностей зачистить тонкой шлифовальной шкуркой; заменить, если необходимо, поврежденные детали |
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Трансмиссия » Коробка передач » Главная передача » Возможные неисправности главной передачи
АЗЛК 2141 1986-2000 Возможные неисправности главной передачи
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение