Каждое переднее крыло 18 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним крыльям) крепится на кузове типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в десяти точках. Эти точки расположены следующим образом: верхняя часть крыла крепится в шести точках, две из которых одновременно являются точками крепления бокового буфера капота и наружной нижней панели передка, передняя нижняя часть крыла крепится в одной точке и соответственно задняя нижняя часть крыла тоже в одной точке; задняя часть крыла крепится в двух точках. Девять из десяти точек крепления крыла сравнительно легко доступны, труднодоступной является точка крепления передней нижней части крыла, полностью закрытая передним буфером. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять передние указатели поворота, боковой повторитель указателя поворотов и антенну. | 2. Снять облицовку радиатора и передний буфер. | 3. Отвернуть болты 19 крепления нижних и задней частей переднего крыла. | 4. Отвернуть болты 19 верхнего крепления крыла, при этом одновременно будут отсоединены боковой буфер капота и наружная нижняя панель передка. | 5. Снять крылья. | 6. При установке отремонтированного или нового крыла на кузов обратить внимание на обеспечение необходимых зазоров по стыкам крыла с капотом, дверью, наружной нижней панелью передка, указанных на рис. Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним крыльям. | |