Стальной задний буфер 1 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по грузовой платформе, заднему буферу и заднему борту) трубчатой конструкции с приварными кронштейнами состоит из двух не связанных между собой симметричных частей (правой и левой). Каждая из частей буфера крепится к основанию платформы 5 в трех местах: в двух местах сзади и в одном сбоку. В передний торец каждой части буфера с натягом вставлена декоративная пластмассовая заглушка 6. Задние концы частей буфера закрыты приваренными к концу трубы задними кронштейнами. Боковое и заднее крепление частей буфера осуществляется болтами 2, ввернутыми в гайки, приваренные к основанию платформы и кронштейнам буфера. К боковому креплению доступ осуществляется снизу автомобиля, а к заднему – сзади.
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Кузов » Арматура кузова » Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
АЗЛК 2141 1986-2000 Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение