На поверхностях коленчатого вала, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не допускаются царапины, забоины и риски. При ремонте двигателя рекомендуется заменять оба сальника коленчатого вала.
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Система охлаждения » Особенности ремонта двигателя мод. 2106 » Коленчатый вал и маховик » Сальники
АЗЛК 2141 1986-2000 Сальники
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
- Система охлаждения
- Термостат
- Тепловой режим двигателя
- Установка зажигания на двигателе мод. 2106
- Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
- Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
- Замена свечей зажигания
- Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
- Особенности ремонта двигателя мод. 2106
- Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение