Разборку шарнира производить только в случае повреждения защитного чехла.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Освободить чехол 7 (см. рис. Привод переднего колеса) от двух хомутов 5 и 8, стянув его с шейки чехлодержателя, продвинуть по валу. | 2. Снять с вала запорное кольцо 10 и, постукивая по торцу шарнира, сбить его со шлицевого конца вала. | 3. Снять упорное кольцо 14. | 4. При необходимости снять чехол для замены. | 5. Промыть шарнир и спрессовать с корпуса шарнира чехлодержатель 11. | | 6. Вывести обойму с сепаратором в крайнее положение и, постукивая оправкой, изготовленной из мягкого металла, по торцу сепаратора, наклоненного до положения, когда шарик выйдет за торец корпуса шарнира, выдавить отверткой шарик из гнезда сепаратора. | 7. Аналогичным образом извлечь остальные шарики. | 8. Развернув обойму в плоскости, перпендикулярной торцу сепаратора, выкатить обойму. | 9. Промыть детали и проверить их состояние, обращая особое внимание на состояние дорожек и сепаратора. Наличие трещин, сколов и следов коррозии недопустимо. | 10. При износе рабочей поверхности беговых дорожек более чем на 0,1 мм или наличии указанных выше дефектов заменить шарнир в сборе. | |
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Сборка внутреннего шарнира производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего. | 2. Проверить состояние упорного и запорного колец и при необходимости заменить их новыми. | 3. Перед сборкой смазать детали шарнира смазкой ШРУС-4. | 4. При установке сепаратора в сборе с обоймой обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой, при этом канавки обоймы и корпуса должны перекрещиваться. | 5. Заложить в полость напрессованного чехлодержателя и на поверхность дорожек смазку ШРУС-4 в количестве 100 г. | 6. Правильно собранный шарнир обеспечивает осевое перемещение его обоймы без ощутимого сопротивления не менее 26 мм. | |