АЗЛК 2141 1986-2000 Снятие, разборка и сборка наружного шарнира
Снятие и разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для снятия наружного шарнира необходимо освободить чехол 4 (см. рис. Привод переднего колеса) от двух хомутов 2 и 5, аккуратно стянуть чехол с корпуса и продвинуть его по валу с целью получения доступа к запорному кольцу 3. | 2. Очистить торцевую поверхность шарнира от смазки. | 3. Щипцами или отверткой развести «усы» запорного кольца и, одновременно постукивая мягкой выколоткой по обойме, сбить шарнир со шлицев (при необходимости после этого можно снять чехол для замены). | 4. Промыть шарнир в керосине и пометить взаимное положение сепаратора, обоймы и корпуса. | | 5. Аккуратно постукивая оправкой (изготовленной из мягкого материала) по торцу сепаратора, продавить его и обойму до положения, когда шарик (или два соседних шарика) выйдет из дорожки. | 6. Оправкой, изготовленной из мягкого металла, выдавить шарик из сепаратора и аналогичным способом вынуть остальные шарики. | | 7. Развернуть сепаратор с обоймой в плоскости, перпендикулярной торцу корпуса шарнира так, чтобы два удлиненных окна расположились против выступов корпуса, и вынуть сепаратор с обоймой. | | 8. Вращая обойму, утопить один из ее выступов в удлиненном окне сепаратора и выкатить обойму. | 9. Тщательно промыть детали шарнира и проверить их состояние, обращая особое внимание на шлифованные поверхности дорожек и сферические поверхности сепаратора и шариков. | 10. Наличие трещин, сколов и следов коррозии недопустимо. При износе рабочих поверхностей беговых дорожек более чем на 0,1 мм и наличии указанных выше дефектов заменить шарнир в сборе. | |
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Сборка наружного шарнира производится в порядке обратном разборке, с учетом следующего. | 2. При необходимости заменить запорное кольцо шарнира. | 3. Перед сборкой смазать все детали шарнира смазкой ШРУС-4. | 4. При установке сепаратора в сборе с обоймой обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой. | 5. При установке шариков в сепаратор наклонить обойму на угол, приблизительно в два раза больший, чем угол наклона сепаратора. | 6. Заложить в шарнир смазку ШРУС-4 в количестве 50 г через шлицевое отверстие обоймы и 25 г на торцевую поверхность шарнира. | 7. Перед установкой хомутов выпустить избыток воздуха из чехла, оттянув отверткой внутренний посадочный поясок чехла. | 8. Затянуть хомуты и проверить, нет ли трещин в зоне замка хомутов. | 9. При обнаружении трещин заменить хомуты новыми. | 10. Хомуты должны надежно фиксировать грязезащитные чехлы на посадочных поясках и обеспечить шарнирам полную герметичность. | |