Проверка правильности подбора поршневого пальца двигателя мод. 2106
Проверка посадки поршневого пальца двигателя мод. 2106
Палец запрессован в верхнюю головку шатуна с натягом и свободно вращается в бобышках поршня с зазором 0,08...0,016 мм. Пальцы, а также отверстия в бобышках поршня делят по размерам на три группы через 0,004 мм и маркируют краской от меньшего к большему: синей, зеленой, красной. Поршень, палец и шатун, устанавливаемые в один цилиндр двигателя, должны быть одной размерной группы. Сопряжение поршневого пальца и поршня проверяют, вставляя палец, предварительно смазанный моторным маслом, в отверстие бобышки поршня. Для правильного сопряжения необходимо, чтобы поршневой палец входил в отверстие от нажатия большого пальца руки (рис. Проверка правильности подбора поршневого пальца двигателя мод. 2106) и не выпадал из бобышки (рис. Проверка посадки поршневого пальца двигателя мод. 2106), если держать поршень с поршневым пальцем в вертикальном положении. Выпадающий из бобышки палец заменить другим, следующей категории. Если в поршне палец третьей категории, то заменить поршень с пальцем.
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Система охлаждения » Особенности ремонта двигателя мод. 2106 » Шатунно-поршневая группа » Проверка зазора между поршнем и пальцем
АЗЛК 2141 1986-2000 Проверка зазора между поршнем и пальцем
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
- Система охлаждения
- Термостат
- Тепловой режим двигателя
- Установка зажигания на двигателе мод. 2106
- Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
- Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
- Замена свечей зажигания
- Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
- Особенности ремонта двигателя мод. 2106
- Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение