Поверхности опорных шеек распределительного вала и поверхности кулачков должны быть хорошо отполированы и не должны иметь повреждений. Если имесютя следы заедания, глубокие риски или ступеньки от износа, вал следует заменить. Установить распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещенные на проверочной плите, и замерить индикатором радиальное биение средних шеек, которое не должны превышать 0,02 мм. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в кольцевой выточке переднего конца и прикрепленным болтами к торцу корпуса подшипников. Зазор между упорным фланцем и валом, определяемый различием толщины фланца и ширины кольцевой выточки, обеспечивает свободное вращение вала.
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Система охлаждения » Особенности ремонта двигателя мод. 2106 » Распределительный вал и его привод » Проверка распределительного вала
АЗЛК 2141 1986-2000 Проверка распределительного вала
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
- Система охлаждения
- Термостат
- Тепловой режим двигателя
- Установка зажигания на двигателе мод. 2106
- Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
- Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
- Замена свечей зажигания
- Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
- Особенности ремонта двигателя мод. 2106
- Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение