Промыть и очистить корпус подшипников распределительного вала и каналы для подвода масла. Проверить диаметр отверстий в опорах. Если зазор между шейками распределительного вала и опорами превышает 0,2 мм (предельный износ), заменить корпус подшипников. Внутренние опорные поверхности должны быть гладкими, без задиров; если имеются повреждения, заменить корпус подшипников. Проверить, нет ли трещин на корпусе. Если имеются трещины, то заменить корпус подшипников распределительного вала. Регулировка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала описана ранее в подразделе 2.1.4.
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Система охлаждения » Особенности ремонта двигателя мод. 2106 » Распределительный вал и его привод » Проверка корпуса подшипников распределительного вала
АЗЛК 2141 1986-2000 Проверка корпуса подшипников распределительного вала
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
- Система охлаждения
- Термостат
- Тепловой режим двигателя
- Установка зажигания на двигателе мод. 2106
- Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
- Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
- Замена свечей зажигания
- Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
- Особенности ремонта двигателя мод. 2106
- Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение